System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 "Что вокруг нас может быть опасным?" / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
директор
Голованова Елена Николаевна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Cтипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансво-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Запись в группы и секции
Обучение педагогов
Кодекс профессиональной этики педагогов
Направленности образовательной программы
Художественная
Техническая
Естественнонаучная
Социально-педагогическая
Физкультурно-спортивная
Туристско-краеведческая
Управление
О детском объединении
Управление качеством образования
Листы оценивания выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы
Методическая копилка
Естественнонаучный отдел
Методические разработки
Педагогическая мастерская "Организация педагогического процесса в студии творческого развития дошкольников «Супердетки»
Программы
Проект "Праздник должен быть у всех"
Проекты I научно - практической конференции учащихся «Творческий поиск»
Система оценки знаний студии "Я - дизайнер"
Сценарии проведения мероприятий
Электронное образование
Родителям
Сайт Национальной родительской ассоциации
Архив
2020-2021 учебный год
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
"Что вокруг нас может быть опасным?"

МОУ «Илгышевская основная общеобразовательная школа»

 

Внеклассное занятие по теме: «Что вокруг нас может быть опасным?

 

 

Что вокруг нас может быть опасным?

Цепь:

1.   Учить детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей и соблюдать осторожность при обращении с ними; Оборудование: 1. Предметы или изображения: газовая плита, электрическая плита, утюг, пылесос, телевизор, магнитофон, кофемолка, люстра, чайник, миксер, ножницы, спицы, иголки, ножи, вилки, спички. 2Карточки с номерами телефонов: 01, 02, 03.

3. Конверт с кружочками 8 зеленых, 8 желтых, 8 красных кружочков (у каждого учащегося).

4. Учебник «Окружающий мир»

Ход занятия:

I. Всгупительная беседа

Ребята, если вы отгадаете загадку, которую предлагает Мудрая ' Черепаха, вы узнаете тему нашего занятия:

Стоит бычище.

Проклеваны бйчища (Дом)

-      Сегодня мы поговорим о доме, где живет каждый из нас и самых обычных вещах в нашем доме, которые могут стать для нас опасными, если с ними неосторожно обращаться.

-      «Дом - машина для жилья» - так назвал дом один архитектор. Почему? (В доме много механизмов, приборов.)

-      Правильно.^Дом - это не просто стены и крыша. На самом деле дом устроен очень сложно. В нем проходят трубы с горячей и холодной водой, с газом, а бывают и большие трубы для мусора -мусоропровод. Если дом высокий, в нем есть лифт. Еще в каждом доме много всяких проводов - для электрического тока, телефона, телевизора. Шумят и гудят разные приборы: холодильник, стиральная машина, магнитофоны и вещи человек сделал для своего удобства. Почему же они могут принести беду? (Ответы детей.)

Любая вещь может быть и безопасной и опасной. Может помогать, а может мешать и даже угрожать. Вещь - не живая, и своего отношения к человеку у нее нет. «Оживляет» вещи человек. И если он умеет правильно пользоваться вещами, знает их свойства, они никогда не навредят.

II Работа по учебнику (стр. 34)

-      Рассмотрите рисунки. Какие опасности могут нести изображенные предметы? (Ответы детей.)

-      О какой из вещей говориться в загадке:

Четыре синих солнца,

У бабНшки на кухне, Четыре синих солнца

Горели и потухли.

Поспели щи, шипят блины.

До завтра солнца не нужны. {Гсвовая пиита)

Учитель вывешивает на доску изображение газовой плиты.

-      К газовой плите на кухне лучше без нужды не подходить. За огнем пусть следят взрослые - они лучше знают, как с ним обращаться, чтобы не случился пожар. С газом не стоит шутить. Если на плите вдруг погас огонь, а газ из конфорки все идет и идет - это очень опасно! Надышавшись газом, человек может сильно отравиться. А если в кухне накопится много газа, то он может взорваться от одной искры.

-      Почему газ может наполнить кухню? (Ответы детей.)

-      Если на плите что-то варилось", а огонь потух. Его можно задуть ветер из открытого окна или залить суп, убежавший из кастрюли. А еще газ может выйти прямо из трубы, если в ней появилось трещина.

-      Газ нельзя увидеть, но как мы сможем понять, что газ наполнил кухню? {Газ пахнет.) Правильно. Газ специально делают пахучим, когда отправляют с газовой станции в наши дома.

-      Что же нужно сделать, если ты почувствуешь запах газа? {Сказать взрослым, открыть окно.)

-      Правильно. Запомните, что в это время нельзя зажигать огонь и нельзя включить электроприборы, потому что где-нибудь может выскочить искра, и газ может взорваться всего от одной искры. Если запах сильный, нужно позвонить в газовую службу. Звонить лучше от соседей

- искра может проскочить и в телефонном аппарате.

- Кто знает телефон газовой службы? /Телефон 04.)

Учитель вывешивает номер телефона около изображения газовой плиты: 04


Ш. Физкультминутка

-А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело.

Ребята, а у кого из вас дома есть газовая плита? (Дети поднимают руки.)

-    У кого другие плиты? (Дети поднимают руки.)

-    Действительно, плиты могут быть не только газовыми, но и ... (электрическими.) Учитель вывешивает изображение электрической плиты.

-    Кухонная плита может быть и электрической. Здесь нет открытого огня, но играть

    с ней,     крутить ручки все равно не стоит. Электрический ток не любит нахалов и глупых людей.

-      А еще электричество не любит соседства с водой. Это надо знать и никогда не трогать провода или электроприборы мокрыми руками.

-      Электричество получают на специальных станциях. А потом по проводам электрическая сила приходит в наши квартиры.

-      Рассмотрите рисунок (стр. 34). Какие приборы заставляет работать электрическая сила? (Утюг, пылесос, телевизор.)

-      Какие приборы есть в ваших квартирах, которые работают от электричества? (Магнитофон, кофемолка, люстра, чайник, миксер и др.)

Учитель показывает предметы или их изображения.

-      Что же вы будете делать, если заметите неполадки с электричеством: задымился провод, выскочила искра, когда нажимаешь на выключатель или сунул вилку в розетку? (Скажу взрослым.)

-      Верно. Самому нельзя пробовать чинить электроприборы -может ударить током. Нужно запомнить правило: когда уходишь из дома, не забывай выключать свет и электроприборы.

-      Как вы думаете, почему? (Может возникнуть пожар)

-      Рассмотрите рисунки, только ли от электрических приборов может быть пожар? (Нет. Пожар может возникнуть от газовой плиты, а еще, если баловаться спичками)

Учитель показывает спички.

Знаете ли вы номер телефона, по которому нужно звонить во время пожара? (Телефон 01.) Учитель вывешивает карточку с номером на доску.

Какие еще опасности могут возникнуть от неосторожного обращения со спичками, с утюгом, с кухонными плитами? (Можно получить ожог.)

Рассмотрите рисунок. При неосторожном обращении еще с каким предметом можно получить ожог? (С чайником. Если неосторожно снять с плиты чайник с кипящей водой.) Какой номер телефона нужно знать, чтобы вам оказали помощь? (03 - скорая помощь.)

На доске появляется номер: 03

-      Найдите на рисунке предметы, при неосторожном обращении с которым, нам может пригодиться номер 03. (Ролики.)

-      Почему? (Если неосторожно кататься, можно получить травму.)

-      При неосторожном обращении еще с какими предметами, можно получить травмы? (Ножницы, спицы, иголки, ножи, вилки.)

Учитель показывает предметы.

-      О каком предмете, изображенном на рисунке мы еще не говорили? (Домашняя аптечка.)

-      Чем она может быть опасна? (Ответы детей.)

-      Иногда могут быть опасными самые знакомые и простые вещи. Вот витамины - они сладкие и сделаны специально для детей. Но если съесть их сразу много, то на лице и руках может появиться красная сыпь. А может быть и хуже - отравление-. Поэтому витамины надо брать только в присутствии взрослых - они точно знаю, сколько ребенку надо витаминов в день. Обычно не больше одной штуки. А лекарства, всякие таблетки вообще не стоит трогать. Они нужны, если врач их выписывает как лекарства. А здоровому организму они могут сильно навредить. Нужно помнить, что совсем безопасных лекарств не бывает.

-      Посмотрите внимательно на рисунки. Какой из названных предметов может нанести вред

вашему здоровью? Почему? (Телевизор. Если смотреть подолгу и сидеть близко к экрану, то можно испортить зрение г)

-       На правой странице найдите верхний рисунок (стр. 35). Что случилось с Черепахой? (Черепаха неосторожно пользовалась ножницами и поранила лапку.)

-       Какой вывод сделала Мудрая Черепаха? (Читающий ученик читает вслух слова Черепахи.)

IV.    Игра «Зажигаем фонарики»

У каждого ребенка конверт с кружочками: 8 зеленых, 8 желтых, 8 красных. Игра проводиться по рисункам учебникаДстр. 34).

Положите злендые кружочки на те предметы, которыми можно пользоваться самому, без взрослых. Желтые кружочки положите на предметы, которыми молено пользоваться на глазах у взрослых. Красные кружочки положите на предметы, которыми тебе вообще не стоит пользоваться.

V. Итог занятия

Когда обычные вещи могут оказаться опасными для нас? (Если с ними неправильно обращаться.) Итак, дети, со всеми вещами, которые находятся в нашем доме, надо обращаться осторожно и умело.

Послание Президента Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашии Государственному Совету
Бюро забытых вещей ЦДТ
Летняя оздоровительная кампания - 2020
Профорганизация ЦДТ
Республиканский конкурс «Цветы Памяти»
Детская безопастность
Судьба солдата
Акция "Мой герой"
75-летие Великой Победы
ЮНАРМИЯ
О противодействии коррупции
Центр детского творчества - объект культурного наследия
Республиканский опорный ресурсный центр по развитию РДШ
Зональный центр военно-патриотического воспитания
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Федеральная программа "Знаю Россию"
Республиканская акция «Молодежь за здоровый образ жизни»
Голосование
Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых образовательных услуг в Центре детского творчества?

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList